среда, 8 августа 2012 г.

лада калина цвет изабелла






Lada Kalina (1118) : Тест-драйв - AvtoCars.RU

: продажа и от производителей

: Lada Kalina (1118) Дата: 19.01.2008

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buik BYD Cadillac ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo DAF Daihatsu Derways Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Harley-Davidson Hino Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco Jaguar Jeep JMC Kawasaki Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Maple Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Renault Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scania Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Tianma Tianye Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo Wartburg Xin Kai ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗиЛ ИЖ Камаз ЛУАЗ Москвич УАЗ

Выпустив три года назад Kalina (ВАЗ 1118), автовазовцы обещали в скором времени укомплектовать машину системойABS и кондиционером. А еще - что машина выпускаться в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал. На доработки ушел не один год - и вот недавно журналистам представили обновленную Калину. Внешний вид: ничего нового Внешний вид Калины с момента начала ее продаж в 2004 году не изменился. Седан и хэтчбек остались прежними, а универсал, который должен вот-вот поступить в продажу, пока еще не показан. Единственное, о чем стоит упомянуть, говоря об экстерьере, это то, что АвтоВАЗ, наконец, расширил линейку красок, только в 2007 году опробовав девять новых цветов. Названия отечественных эмалей остались такими же загадочными, как и десять лет назад: черника, изабелла, калина (продайте мне Калину цвета калины! - звучит), слива, рислинг (вообще-то это сорт винограда, и не совсем понятно, почему, став эмалью, этот традиционно нежно-зеленый оттенок оказался серым), совиньон, карибы, дюшес, и пр.

Хэтчбек на наш взгляд - самый выигрышный вариант кузова В зависимости от комплектации у новой Калины варьируется цвет боковых зеркал (черные или в цвет кузова) и стоек дверей. Кроме того, у двух простых комплектаций отсутствуют боковые молдинги. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать про изменившийся внешний вид. Интерьер: веселенько, но спорно Интерьер рестайлинговой Kalina тоже фруктовый. Так, на тест-драйв нам достался автомобиль с бархатной обивкой салона, разрисованной ягодами и листиками калины. Выглядит это, конечно, радостно, но практичность, к сожалению, хромает на этом светло-сером оттенке будут заметны все пятна. А вот что здорово и передние, и задние двери изнутри обиты тем же материалом. Яркие вставки разбивают строгость черных подлокотников и бежевого пластика салона, придавая внутреннему пространству автомобиля своеобразный уют. Есть и другие варианты обивки, правда, все они светлые, разница лишь в узоре на бархате. Ягодную тему наверняка оценят женщины, а те, кому нужен салон поспокойнее, могут выбрать абстрактный рисунок. В самой дешевой комплектации Кalina предлагается обивка из искусственной кожи или гобелена.

Светлая обивка салона - не лучшее решение. Особенно в свете российской действительности. Калина в принципе, кстати, не тесная машина. Благодаря довольно высокой крыше появилось пространство над головой, и ты не чувствуешь себя лягушонком в коробчонке. Светлые тона в интерьере тоже добавляют ощущения свободы, хотя, понятно, что эта модель не лимузин, и ноги развалившегося в кресле пассажира будут мешать водителю включать третью и пятую передачи. Сзади же будет удобно лишь совсем компактному человеку, длинномерам придется или терпеть, или ставить ноги над тоннелем по центру салона. В багажник поместится и приличного размера телевизор поскольку разработчики гнались не столько за модой, сколько за практичностью, проем багажника получился широким как у седана, так и у хэтчбека. Еще один плюс машины колесо регулировки спинки сиденья находится не со стороны дверей, а, соответственно, справа для водителя и слева для пассажира. Поскольку машина не широкая, просунуть руку между креслом и дверью было бы сложно. А так никаких проблем с регулировкой не возникает, в отличие от другой новинки АвтоВАЗа, Приоры, в которой настроить под себя сиденье можно только при открытой двери. Что в базе? В базовой комплектации в Калине есть бортовой компьютер, иммобилайзер, регулировка руля по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, заводская сигнализация, передние электростеклоподъемники. В люксовой версии ко всему этому добавляются две подушки безопасности, преднатяжители ремней, электроусилитель руля, стеклоподъемники задних дверей, противотуманные фары,ABS и кондиционер. Всего же АвтоВАЗ предлагает четыре комплектации простейшая Стандарт, средние Норма и Норма+ и топовая Люкс.

Новый двигатель соответствует всем техническим параметрам Плюс 10 лошадей Интересно, что главное новшество, ради которого, собственно, журналистов и собрали на тест-драйв, доступно только в комплектации Норма+. Речь идет о новом моторе объемом 1,4 литра. Небольшой мотор выдает 90 лошадиных сил, и соответствует экологическому стандарту Евро 3. По большому счету, для АвтоВАЗа это прорыв раньше на Калину ставился двигатель 1,6 мощностью 80 лошадей, который соблюдал нормы Евро 2. А новый получился: меньше (и экономичнее), мощнее, безопаснее для окружающей среды. Впечатление от нового двигателя соответствует всех техническим параметрам. Когда едешь на него просто не обращаешь внимание. Водители отечественных авто знают, что обычно на нашемарках мотор трясется, вибрирует и шумит. Новый Калиновский движок лишен этих традиционных недостатков, работает тихо и вполне стабильно. Конечно, ему пока далеко до современных европейских и японских агрегатов, машина не всегда вытягивает, но, в общем и целом двигатель получился действительно прорывным в технологическом плане.

Калина в принципе, кстати, не тесная машина ABS, в отличие от мотора на машину будет ставиться импортная, и только на Калины с двигателем 1,6. СовместитьABS с новым мотором конструкторам пока не удается, но руководство АвтоВАЗа обещает решить эту проблему в следующем году. Пресловутый кондиционер тоже, к сожалению, пока будет ставиться только на версию со старым двигателем. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина (мм) (седанхетчбек) 40403850 Ширина (мм) (седанхетчбек) 17001700 Высота (мм) (седанхетчбек) 15001500 Колесная база (мм) 2470 Двигатель, объем (см3)/ 1390 мощность (л. с.) 90 Максимальная скорость, км/час 167 Разгон 100 км/час 12,5 с Расход топлива (л): смешанный 6,7 Конкуренты: Renault Logan: Длина (мм) - 4250 Ширина (мм) - 1742 Высота (мм) - 1525 Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) - 1390 (75 л.с.) Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 13 Максимальная скорость, км/час 162 Расход топлива (л): город/трасса 9,2/5,5 Цена от 260 550 рублей Chevrolet Lanos: Длина (мм) - 4237 Ширина (мм) - 1678 Высота (мм) - 1432 Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) - 1498 (86 л.с.) Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) - 12,5 Максимальная скорость, км/час - 172 Расход топлива (л): город/трасса 10,4/5,2 Цена от 247 600 рублей

Комсомольская правда Комментарии

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий